Если у вас возникли какие-либо предложения по изменению Ролевой Игры и Работы Форума, то прошу вас высказать их здесь. Ваши мнения для Администрации всегда важны!
Предложение по Игре и Работе Форума
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться229.01.2011 13:21:46
Дорогие участники DeathMoon!
Сейчас я, и наш Дизайнер пытаемся обнаружить все возможные косяки в работе Форума. У нас есть прогресс, но как говорится, за всем не углядишь. Хотелось бы, чтобы каждый участник высказал здесь свои предложения по улучшению игры и работы. Любая ваша идея приветствуется.
P.S. Администрация выражает глубокую признательность каждому за содействие.
Поделиться329.01.2011 14:09:04
Нынешний дизайн мне не особо нравится...
Шапка, иконки (new, old) слишком большие... прилично растягивают форум и ориентироваться, становится менее удобно.
На заднем плане какая то картинка... но её совсем не видно, только кусками... лучше взять картинку, что бы при нарушение её целостности было понятно что это и вписывалась в оформление... абстракцию какую нить, например...
Чат вообще не к месту, он так же растягивает форум, он не вписывается в оформление, он довольно таки тяжёлый и замедляет загрузку страницы... как вариант, его можно поставить под кнопку в верху форума.
Поделиться429.01.2011 14:10:37
Satanica
Ваше предложение принято к сведению, и будет рассмотрено Администрацией. Спасибо!
Поделиться531.01.2011 08:54:55
Так, господа. По порядку. Дизайн - менять на более удобный, а то заблудиться можно. Сделать ограничение на размер подписи и аватары, иначе скоро все в экран умещаться не будет.
Поделиться631.01.2011 13:17:55
Сделать ограничение на размер подписи и аватары, иначе скоро все в экран умещаться не будет.
+
Так же не плохо, было бы добавить "спойлеры" для длинных текстов будет удобно)
Отредактировано Satanica (31.01.2011 21:27:36)
Поделиться731.01.2011 15:00:04
-Господа, ваши мнения мною услышаны, и будут, повторюсь, рассмотрены. Мы с Сибиллой сделаем абсолютно всё, что в наших силах, чтобы чуть подправить структуру DeathMoon. Ждите! И если кто-то хорошо разбирается в скриптах - кидайте собственные.
Поделиться831.01.2011 18:54:57
Satanica
Были добавлены спойлеры. Спасибо вам, товарищ модератор!)
Поделиться913.02.2011 00:25:30
Собственно предложение: разрешить в игре убивать персонажей.
Для чего это делается: что бы игроки, прежде чем предпринять тот, или иной поступок, не клали голову в пасть льва, зная что челюсть у того, небесной волей, сведет в судороге и она не схлопнется, а отдавали полный отчет своим поступком. Здраво оценивали свои силы и возникшую ситуацию и только после этого предпринимали активные действия.
Поделиться1013.02.2011 02:19:58
Хаос
-Вопрос - а дальнейшая игра? Воскрешение бессчисленное количество раз?
Поделиться1113.02.2011 13:03:47
Харука Тэно, а с чего ты взял что начнется кровавая бойня?
Поделиться1213.02.2011 14:29:35
Хаос
-Хорошо, рассмотрим такую ситуацию. Двое встречаются тёмном парке. Один убивает другого. И при этом действует право убийства без согласия. Как в этом случае поступать второму игроку? Воскресать?
Поделиться1314.02.2011 00:00:31
1. Не шляться по темному парку в одиночестве.
2. Реально оценивать своего противника и если он заведомо сильнее: бежать, либо договариваться.
3. Не прошла дипломатия. Не удался побег - умирать. Окончательно и бесповоротно.
Поделиться1414.02.2011 18:18:36
Даже если нет тёмного парка - что это меняет? Получается, любой другой демон может мне спокойно пырнуть нож под рёбра, и спокойно уйти? Можно конечно совершить двойное убийство, но как же потом продолжать игру? Не у всех есть опыт в оценивании своего соперника.
Поделиться1514.02.2011 20:22:59
Кажется, название этого форума звучит как Борьба за жизнь? Вечно отыгрывая бессмертие невозможно получить опыт.
Поделиться1614.02.2011 22:27:11
Хаос
-Это ведь одна сторона медали. Другая же - никто не бессмертен. Каждого можно убить, но для этого нужно лишь согласие. Умение добиться согласия - это уже опыт.
Поделиться1715.02.2011 08:43:36
Это не опыт, это - детский сад.
Поделиться1815.02.2011 20:28:06
Хаос
-Не считаю так. Каждый волен сам выбирать - кто жив, кто мёртв. К тому же... Допустим, я создам персонажа. Бога. Беспощадного и злого. И перебью всех игроков в ролке. Мило.
Поделиться1916.02.2011 01:52:11
Это уже зависит от уровня развития игрока и мастеров которые вольны либо принимать подобных персонажей, либо посылать их на самосовершенствование по всем знакомому адресу. Если встает вопрос о том, что сам мастер создает подобного героя, то извини, продолжение нашего разговора не имеет смысла.
И вообще мало понимаю для чего веду с тобой этот спор, пытаясь объяснить очевидные вещи. Года два назад я придерживалась политики: нет реализма. Отпустило. Когда нибудь, возможно и ты дорастешь до этого своим умом, а пока считаю нашу беседу завершонной.
Поделиться2016.02.2011 01:59:55
Хаос
-Нет проблем. Я не спорил, а просто высказывал свою точку зрения. Лучше напиши наконец пост, который я так упорно жду. Если ты взяла себе такого персонажа как Хаос - то будь добра отыгрывать его. Это лишь моя просьба.
Поделиться2102.01.2012 00:50:06
Предлагаю отображать время действия и погоду в игре.
Поделиться2203.01.2012 21:28:33
Усаги Цукино
-Как правильно я понимаю, вы хотели бы видеть часы с датой, временем, и погодой для ролевой игры? Я принимаю вашу идею к рассмотрению, и думаю, что в скором времени появятся часы. Спасибо, Анэ-чан!