Сэйлор Мун - Борьба за Жизнь...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сэйлор Мун - Борьба за Жизнь... » Организация Форума » Предложение по Игре и Работе Форума


Предложение по Игре и Работе Форума

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Если у вас возникли какие-либо предложения по изменению Ролевой Игры и Работы Форума, то прошу вас высказать их здесь. Ваши мнения для Администрации всегда важны! ;)

0

2

Дорогие участники DeathMoon!
Сейчас я, и наш Дизайнер пытаемся обнаружить все возможные косяки в работе Форума. У нас есть прогресс, но как говорится, за всем не углядишь. Хотелось бы, чтобы каждый участник высказал здесь свои предложения по улучшению игры и работы. Любая ваша идея приветствуется.

P.S. Администрация выражает глубокую признательность каждому за содействие.

0

3

Нынешний дизайн мне не особо нравится...
Шапка, иконки (new, old) слишком большие... прилично растягивают форум и ориентироваться, становится менее удобно.

На заднем плане какая то картинка... но её совсем не видно, только кусками... лучше взять картинку, что бы при нарушение её целостности было понятно что это и вписывалась в оформление... абстракцию какую нить, например...

Чат вообще не к месту, он так же растягивает форум, он не вписывается в оформление, он довольно таки тяжёлый и замедляет загрузку страницы...  как вариант, его можно поставить под кнопку в верху форума.

http://s2.itrash.ru/idb/756/tcvvjc.jpg так же плохо виден белый текст...

http://s2.itrash.ru/idb/756/t31.JPG что изображено? не очень понятно...

0

4

Satanica
Ваше предложение принято к сведению, и будет рассмотрено Администрацией. Спасибо!

0

5

Так, господа. По порядку. Дизайн - менять на более удобный, а то заблудиться можно. Сделать ограничение на размер подписи и аватары, иначе скоро все в экран умещаться не будет.

0

6

kawaiщик написал(а):

Сделать ограничение на размер подписи и аватары, иначе скоро все в экран умещаться не будет.

+

Так же не плохо, было бы добавить "спойлеры" для длинных текстов будет удобно)

Отредактировано Satanica (31.01.2011 21:27:36)

0

7

-Господа, ваши мнения мною услышаны, и будут, повторюсь, рассмотрены. Мы с Сибиллой сделаем абсолютно всё, что в наших силах, чтобы чуть подправить структуру DeathMoon. Ждите! И если кто-то хорошо разбирается в скриптах - кидайте собственные.

0

8

Satanica
Были добавлены спойлеры. Спасибо вам, товарищ модератор!)

0

9

Собственно предложение: разрешить в игре убивать персонажей.
Для чего это делается: что бы игроки, прежде чем предпринять тот, или иной поступок, не клали голову в пасть льва, зная что челюсть у того, небесной волей, сведет в судороге и она не схлопнется, а отдавали полный отчет своим поступком. Здраво оценивали свои силы и возникшую ситуацию и только после этого предпринимали активные действия.

0

10

Хаос
-Вопрос - а дальнейшая игра? Воскрешение бессчисленное количество раз?

0

11

Харука Тэно, а с чего ты взял что начнется кровавая бойня?

0

12

Хаос
-Хорошо, рассмотрим такую ситуацию. Двое встречаются тёмном парке. Один убивает другого. И при этом действует право убийства без согласия. Как в этом случае поступать второму игроку? Воскресать?

0

13

1. Не шляться по темному парку в одиночестве.
2. Реально оценивать своего противника и если он заведомо сильнее: бежать, либо договариваться.
3. Не прошла дипломатия. Не удался побег - умирать. Окончательно и бесповоротно.

0

14

Даже если нет тёмного парка - что это меняет? Получается, любой другой демон может мне спокойно пырнуть нож под рёбра, и спокойно уйти? Можно конечно совершить двойное убийство, но как же потом продолжать игру? Не у всех есть опыт в оценивании своего соперника.

0

15

Кажется, название этого форума звучит как Борьба за жизнь? Вечно отыгрывая бессмертие невозможно получить опыт.

0

16

Хаос
-Это ведь одна сторона медали. Другая же - никто не бессмертен. Каждого можно убить, но для этого нужно лишь согласие. Умение добиться согласия - это уже опыт.

0

17

Это не опыт, это - детский сад.

0

18

Хаос
-Не считаю так. Каждый волен сам выбирать - кто жив, кто мёртв. К тому же... Допустим, я создам персонажа. Бога. Беспощадного и злого. И перебью всех игроков в ролке. Мило.

0

19

Это уже зависит от уровня развития игрока и мастеров которые вольны либо принимать подобных персонажей, либо посылать их на самосовершенствование по всем знакомому адресу. Если встает вопрос о том, что сам мастер создает подобного героя, то извини, продолжение нашего разговора не имеет смысла.
И вообще мало понимаю для чего веду с тобой этот спор, пытаясь объяснить очевидные вещи. Года два назад я придерживалась политики: нет реализма. Отпустило. Когда нибудь, возможно и ты дорастешь до этого своим умом, а пока считаю нашу беседу завершонной.

0

20

Хаос
-Нет проблем. Я не спорил, а просто высказывал свою точку зрения. Лучше напиши наконец пост, который я так упорно жду. Если ты взяла себе такого персонажа как Хаос - то будь добра отыгрывать его. Это лишь моя просьба.

0

21

Предлагаю отображать время действия и погоду в игре.

0

22

Усаги Цукино
-Как правильно я понимаю, вы хотели бы видеть часы с датой, временем, и погодой для ролевой игры? Я принимаю вашу идею к рассмотрению, и думаю, что в скором времени появятся часы. Спасибо, Анэ-чан! :) ^^

0


Вы здесь » Сэйлор Мун - Борьба за Жизнь... » Организация Форума » Предложение по Игре и Работе Форума